Ремонт трансмиссий MPS6(DCT)
Ремонтные работы с трансмиссией MPS6(DCT) проводятся практически потому же технологическому принципу, что и ремонт DSG. Эти модели коробок используются на многих марках современных автомобилей типа: Volvo, Ford, Land Rover и так далее. Здесь применяются двойной барабан с «мокрым сцеплением», а управляет системой блок гидравлики в тесной связке с ЭБУ. Такие системы обладают повышенной чувствительностью к качественным показателям масла. С применением плохих марок масла начинает залипать клапан гидроблока, что приводит к последующей цепной реакции из череды разнообразных поломок и неисправностей. В гидроблок устанавливаются соленоиды, которые очень плохо подходят для ремонта и лучше произвести их замену целиком.
На складах нашей компании всегда присутствуют оригинальные запчасти для этой трансмиссии. В наличии постоянно имеются: масляные фильтры, прокладки, соленоиды, подшипники, гидроблоки в сборке и многое другое, что необходимо для и своевременного ремонта. Наш автосервис за короткое время произведёт ремонт MPS6(DCT) с наилучшим качеством.
Специалисты нашей компании рекомендуют, производить замену масла в этой трансмиссии через каждые 20 или 30 тысяч км пробега, чтобы продлить жизнь коробке передач. Наиболее это важно для машин, которые имеют пробег свыше 150 тысяч км. Для этих работ у нас всегда в наличии трансмиссионное масло и всё необходимое, современное оборудование для его замены.