Замена масла в АКПП
Чтобы избежать неисправности в работе любой АКПП, требуется своевременная замена масла. Обычно это происходит через каждые 50 или 60 тысяч км пробега. При этом через каждые 15 000 км лучшие его сливать из поддона и обновлять. Если жидкость в трансмиссии стала тёмного цвета, с характерным горелым запахом, то её необходимо заменить всю.
Специалисты нашей компании очень быстро и качественно проведут замену масла АКПП, так как это высококвалифицированный труд, который необходимо доверять лишь профессионалам.
Замена масла в DSG имеет отличия от замены масла в других АКПП. Такие коробки передач отличаются большой чувствительностью к уровню и качеству трансмиссионной жидкости. Установка неправильно уровня масла или заливка не качественного аналога, могут привести к проблемам в работе DSG или полностью вывести устройство из строя. Обратившись к нашим специалистам, вы избежите дорогостоящего ремонта и сэкономите свои средства.
Такое же внимание необходимо уделять и к маслу в вариаторе (CVT). Если в его системе трансмиссионная жидкость придёт в негодность, то он очень быстро может выйти из строя. А если масло полностью израсходует свой ресурс, то в нём может появиться стружка, которая приведёт к серьезному механическому повреждению и последующему дорогостоящему ремонту. Чтобы этого избежать — обращайтесь в нашу компанию, где мы предложим вам наилучший вариант марки масла для вашего автомобиля, и произведём все необходимые работы по его замене.